Главная
Услуги и решения
Партнёры
Проекты
Новости
Вакансии
Обратная связь
Контакты

 

 

Системы конференцсвязи
     В условиях ведения современного бизнеса к системам связи предъявляются жесткие требования, одним из которых является возможность осуществления конференцсвязи для проведения конференций, переговоров и совещаний между разнесенными территориально офисами.
Конференцмост на большое количество участников возможно организовать на основе множества продуктов таких брендов как Avaya, Cisco и многих других.

Рис.1. Схема телефонной конференцсвязи.

Так как 55% информации содержится в невербальных жестах, жестикуляции, мимики лица человека, увеличение рынка видеотелефонии обусловлено естественным желанием и необходимостью видеть собеседника в процессе важного разговора или совещания. До недавнего времени наступление видеотелефонии сдерживалось тремя основными причинами:
•    жесткими требованиями к характеристикам каналов связи (высокая пропускная способность, отсутствие задержек в распространении сигнала и т.д.)
•    высокой стоимостью оконечных устройств видеотелефонии и видеоконференции
•    технологической сложностью в организации видеозвонков.

    Благодаря современным технологиям видеотелефония и видеовызы стали такими же простыми и дешевыми, как звонок с обычного аналогового телефонного аппарата. Причем видео интегрируется в корпоративную телефонную сеть с базовым пакетом телефонного сервиса. Абонент использует один корпоративный телефонный номер для всех звонков. При установлении соединения видеосистема обеспечивает автоматическую трансляцию видеоизображения параллельно с обычной телефонией. На базе Avaya Communication Manager можно построить видеотелефонную сеть, охватывающую от нескольких десятков до нескольких тысяч абонентов.
    Бюджетный вариант видеотелефона – это комплекс программ SoftPhone, интегрирующий видео в компьютере пользователя и умеющий интегрировать видео с любым стационарным телефонным аппаратом – аналоговым, цифровым или IP.
     Другими вариантами абонентских видео и телефонных устройств являются видеосистемы с поддержкой протокола H.323. В зависимости от сложности оконечных видеосистем набор поддерживаемых функций у пользователя в части видео может быть различный.
   Телефонные совещания являются частью ежедневной практики для многих организаций, причем проведение телефонных конференций и совещаний может быть как запланированным заранее, так и осуществляться динамически, по мере возникновения в том потребности. Такая практика имеет целый ряд преимуществ, в частности, во многих случаях позволяет снизить затраты (в том числе и временные) на деловые поездки
    Как правило имеется возможность записи проводимых телефонных совещаний (аудио-конференций), а также возможна запись процесса веб-конференции (совместной работы с данными) и синхронизированное воспроизведение аудио- и веб-записи, что позволяет нам не только услышать, о чем шла речь во время совещания в тот или иной момент времени, но и увидеть, какие данные (схемы, таблицы, слайды) отображались на экране у участников конференции (были предметом обсуждения).
     Вы также можете создавать конференции, используя web интерфейс или Ваш IP телефон.
Новые функции видеосвязи расширяют возможности пользователей. Приложение системы может автоматически находить и настраиваеть пользовательскую видеокамеру, что существенно облегчает организацию видеосвязи.
 
Информация

Уважаемые Партнёры!

Группа компаний "Аспект Group" с 10.02.2012г. будет находится по новому адресу: 660127, Красноярск, ул. 9 Мая д.17, корп.1 схема проезда


Опросы
Безопасность Вашего предприятия:

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Студия PolySoft (c) Группа компаний "Аспект Group", 2010